mocker_bat(bum) (mocker_bat) wrote,
mocker_bat(bum)
mocker_bat

Диван -2.

Диван должны были привезти 3-го января.
В конце декабря, (через 4 недели после заказа) пришло письмо, что задерживаются до конца января.
Ринулись в другой магазин и купили диван.
Поехали отменят первую покупку.
Нет проблем говорят. Давайте номер. Все отменено. А деньги взад? Не могём.
Почему? Вот вам бумажка с объяснением.
Читаем. Магазин обанкротился. Все активы выкуплены.
Новые хозяева по доброте душевной готовы через месячишко привезти диван. Но никаких возвратов!
Все теоретически правильно, с одни большим НО
Мы покупали диван 27 ноября.
Магазин заявил о банкротстве 16 октября!
О том, что магазни находится в состоянии банкротства нам в момент заказа никто не сообщил.
Хорошо, что наш задаток был всего $195. Если бы больше - желание судится с продавцом (лично) было бы сильнее.
Позвонил в American Express - попросил отменить платеж. Разбираются.
Думаю, что врядли выйдет - слишком много времени прошло.

А новый диван сегодня привезли. Жена жалуется, что он слишком высокий - с трудом она на него залезает.
Tags: consumer
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments